27 апреля 2018 года в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» состоялся педагогический совет по теме  «Территория профессионализма: вызовы и перспективы».

Цели педсовета:

1. согласование позиций педагогического коллектива в области понятий «профессиональная компетентность», «профессиональная готовность», «профессиональное развитие», «вызовы  и перспективы современной системы образования»;

2. определение значения и факторов профессионального развития сотрудников Колледжа в условиях современной системы образования.

Организация и проведение педагогического  совета осуществлялись по нескольким этапам:

 I Подготовительный:

1. Проведение и анализ результатов микроисследования:

  • «Профессиональная деятельность преподавателя Колледжа»;
  • «Основные умения и навыки руководителя профессионального объединения Колледжа»;
  • «Основные умения и навыки руководителя структурного подразделения Колледжа».

2. Проведение и анализ результатов микроисследования:

  • «Современный педагог Колледжа глазами родителей обучающихся»;
  • «Современный педагог Колледжа глазами обучающихся».

3. Организация выставки литературы и других информационных источников по проблематике педагогического совета.  

II Основной:

Организация и проведение  «мозгового штурма».

  • Анализ результатов микроисследований, проведенных на подготовительном этапе педагогического совета.
  • Организация и проведение деловой игры «Факторы, влияющие на профессиональное развитие сотрудников Колледжа».

III Экспертно-аналитический этап:

  • Формирование экспертной группы по разработке решения педагогического совета.
  • Работа экспертной группы над проектом решения педсовета.

IV Заключительный:

Организация рефлексии результатов участия в педагогическом совете.

  • Утверждение проекта решения педагогического совета.
  • Подведение итогов педсовета.

В ходе  педагогического совета с преподавателями была проведена  блиц-игра «Реализация профессиональных компетенций в деятельности педагогического работника». Целью данной игры было определение основных профессиональных компетенций в деятельности педагогического работника.  Педагогическому коллективу было дано задание,  работая индивидуально, определить последовательность значимости  профессиональных компетенций в деятельности педагогического работника, а затем в групповом взаимодействии согласовать  результаты и придти к единому мнению.

Далее была проведена деловая игра «Факторы, влияющие на профессиональное развитие сотрудников Колледжа».  В результате данной игры преподаватели разработали комплекс условий, способствующих профессиональному развитию сотрудников Колледжа.

На заключительном этапе были подведены итоги и утвержден  проект решения педагогического совета.