На одной из площадок Ill Всероссийской научно -методической конференции состоялся интересный семинар -практикум, который провела преподаватель Бизнес -колледжа г. Калининграда Анна Юрьевна Солдатенкова.
Тема семинара -"Бренд колледжа", чрезвычайно интересна и актуальна в современном цифровом мире.
По мнению Анны Юрьевны основная цель брендинга колледжа заключается в создании устойчивого положительного образа среди целевой аудитории, который помогает привлекать талантливых студентов, лучших преподавателей и партнёров, а также повышает престиж диплома выпускника на рынке труда.
Для участников семинара был проведён подробный анализ и оценка визуализации бренда колледжа, который стал отличной возможностью погрузиться в тему брендирования.
Как отметила Анна Юрьевна формирование бренда образовательной организации – это сложный и трудоемкий процесс, длительный по временным затратам. В связи с этим вектор развития современного брендинга в сфере образования должен быть направлен на формирование и развитие характеристик и позиционирование бренда.
Мы благодарим Анну Юрьевну за за содержательное и интересное выступление и возможность открытого общения.
Для участников семинара был проведён подробный анализ и оценка визуализации бренда колледжа, который стал отличной возможностью погрузиться в тему брендирования.
Как отметила Анна Юрьевна формирование бренда образовательной организации – это сложный и трудоемкий процесс, длительный по временным затратам. В связи с этим вектор развития современного брендинга в сфере образования должен быть направлен на формирование и развитие характеристик и позиционирование бренда.
Мы благодарим Анну Юрьевну за за содержательное и интересное выступление и возможность открытого общения.

