Второй конкурсный день VI Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» на базе мастерских Педагогического колледжа проходит эмоционально, насыщенно и интересно.
Участницам основной группы компетенции «Дошкольное воспитание» предстояло выполнить следующие задания: разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию на тему «Животные Африки» (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной деятельности.), а также разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с использованием дидактической игры.
А юниоры занимались организацией и руководством свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности). Представляя задания, конкурсантки чувствовали себя уверенно, смогли расположить к себе экспертов и увлечь волонтеров интересной работой.
В это время на площадке компетенции «Преподавание в младших классах» проводились эксперименты и велись наблюдения – участники подготовили и продемонстрировали исследовательский этап проекта на внеурочном занятии по окружающему миру по разделу «Природа». Конкурсантки организовывали деятельность волонтеров по постановке цели, выявлении проблемы, выдвижении и проверке гипотезы. Перед этим был разработан паспорт проекта и представлен на оценку экспертам.
В век высоких технологий каждый учитель должен уметь использовать в своей работе информационно-коммуникативные технологии. В связи с этим серьёзным и ответственным заданием для участников компетенции «Преподавание в младших классах» была подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования.
Юниорам предстояло подготовить и провести мастер-класс «Давайте познакомимся» по формированию компетенции взаимодействия с другими людьми.
Соревнования на площадке компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» продолжаются. В ходе второго конкурсного дня конкурсанты провели очную консультацию для клиента (волонтера) с демонстрацией практического применения составленной индивидуальной программы здоровья и комплекса упражнений для коррекции опорно-двигательного аппарата, улучшения функций респираторной и нервной системы.
Вторым не менее сложным заданием для будущих учителей физической культуры была разработка и проведение фрагмента основной части учебно-тренировочного занятия по виду спорта с использованием новых видов оборудования.
На основе полученной цели конкурсанты составляли план-конспект учебно-тренировочного занятия по виду спорта, провели очный фрагмент основной части учебно-тренировочного занятия по виду спорта с учетом специфики вида спорта и используемого оборудования с группой занимающихся (волонтеров).
Самые младшие участники в рамках второго конкурсного дня провели аналитическую обработку результатов тестирования клиента и составили индивидуальную программу здоровья.
На площадке по компетенции «Дополнительное образование детей и взрослых» также царила активная творческая атмосфера.
Желаем дальнейших успехов нашим конкурсантам. Хорошего настроения и вдохновения!