Одной из проблем, связанных с получением профессионального образования вчерашними школьниками, являются трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся колледжа в адаптационный период. Именно на первом курсе у студента происходит перестройка всей системы ценностно-познавательных ориентаций личности, вырабатываются новые способы познавательной деятельности и формируются определенные типы межличностных отношений. И чем эффективнее пройдет адаптация обучающихся в колледже, тем выше будет психологический комфорт, возрастет потребность обучающихся в профессиональном самоопределении, учебная мотивация, направленность и характер учебной деятельности на старших курсах.
18 февраля в педагогическом колледже состоялся промежуточный психолого-педагогический консилиум по адаптации обучающихся первых курсов.
На повестке дня были следующие вопросы: результаты промежуточной аттестации обучающихся 1 курсов, результаты анкетирования «Занятость обучающихся в период дистанционного обучения» и случаи обращения в службу медиации. Далее кураторами групп 1 курсов были представлены результаты обучения за 1 семестр 2020/2021 учебного года.
Вторая половина консилиума имела консультативный характер. Сотрудниками Центра воспитательной и социальной работы (Парфеновой Л.М., Осадчей Е.К., Свиридовым А.Н.) была проведена групповая работа по темам «Алгоритм работы куратора/ преподавателя с одаренными обучающимися», «Социально-педагогическое и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся».
Итогом работы консилиума стала разработка памятки по сопровождению куратором групп нового набора во втором семестре 2020/2021 уч. года по направлениям деятельности.

Руководитель ЦВ и СР Журавлёва Н.В.