Второй конкурсный день начался  с  выполнения модуля С «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования» C1. Разработка дорожной карты организации внеурочной деятельности. Конкурсанты приступили к  работе в 08:30 утра. На выступление каждого участника выделялось 15 минут. Конкурсанты при выступлении формировали цели и задачи проектной деятельности, мотивировали учащихся к получения новой информации такими методами как демонстрация наглядных пособий, компьютерных технологий. Учитывая возраст учеников, индивидуально подходили к каждому ребенку, чередовали формы работы, использовали знания детской психологии и педагогики. Выступления каждого участника несли информативных характер, результат совпадал с поставленными задачами.

Следующее конкурсное задание- «Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме» требовало от конкурсантов проявления коммуникативных способностей и слаженности в работе. Они ответственно отнеслись к выполнению задания, им удалось успешно продемонстрировать результаты своей работы.