27 августа 2020 г. в Педагогическом колледже был организован и проведен «круглый стол» с молодыми педагогами и наставниками, на котором были подведены итоги работы «Школы молодого педагога».

   Целью данного мероприятия было проанализировать результаты деятельности  «Школы молодого педагога» и определить перспективы её развития. Участниками данного мероприятия стали молодые педагоги Бревнова В.В, Заргарян В.В., Маркова Е.С., Романова А.С. и их наставники Парфёнова Л.М., Соллогуб С.А., Журавлёва Н.В., Мавренкова Е.В.

 С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась директор Колледжа Т.М. Гозман, которая поздравила всех присутствующих с новым учебным годом и обозначила приоритетные направления работы в образовании. Татьяна Марковна также обратила внимание молодых педагогов на важность выбранной ими профессии, на актуальность «института наставничества» в образовательном учреждении, сохранении и передаче накопленного опыта. Опытные наставники дали свои советы молодым и пытливым умам начинающих педагогов. В первую очередь, настоящий педагог должен обладать хорошими знаниями своего предмета. Во-вторых, обладая «…другим мышлением, молодой педагог быстро перестраивается…» в рамках предлагаемых обстоятельств, что положительным образом сказывается на процессе обучения. В заключение в адрес молодых педагогов прозвучало пожелание найти в лице своих коллег коллектив единомышленников, что будет способствовать их  закреплению в профессии и  росту как профессионала.

По итогам заседания круглого стола вынесены следующие рекомендации:

  1. Актуализировать Положение о наставничестве и разработать нормативно-правовую базу организации наставничества в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» (программа Школы молодого педагога, план работы наставника, циклограмма, график взаимопосещение занятий и др.).
  2. Разработать Концепцию создания наставнической среды в едином образовательном пространстве колледжа (ученик-студент-молодой специалист-наставник).
  3. Разработать модель научно-методического и организационно-учебного сопровождения наставничества с учетом современных вызовов и рисков в образовании, изменения запросов работодателей.
  4. Разработать банк технологий и методик психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов.
  5. Разработать критерии оценки результативности наставничества молодых педагогов.
  6. Определить дополнительные механизмы мотивации и поощрения наставников.

преподаватель
Каграманян М.С.