Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес ГБУ КО ПОО "Педагогический колледж", регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». приказом от 04.07.2017 года №ОД-29 "Об утверждении Положения  о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»"

Граждане и организации вправе:

1. Направить письменное обращение (жалобу, заявление, предложение) по адресу: пер. Суворова, дом 2, г. Черняховск, Черняховский район, Калининградская область, 238151.

2. Записаться на личный приём к директору колледжа или к его заместителям лично или по телефону (40141) 3-38-49 (секретарь руководителя).

3. Направить электронное обращение в адрес колледжа через раздел «Директор Online» на официальном сайте колледжа в сети Интернет по ссылке http://pc.ipc39.ru/home/kontakty/vashi-voprosyl, или на электронный адрес колледжа Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Срок рассмотрения обращений граждан - 30 календарных дней со дня регистрации письма.

Также возможно получение информации о ходе рассмотрения обращения по телефону: (40141) 3-38-49 (секретарь руководителя) или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В заявке укажите некоторые реквизиты вашего обращения: ФИО, тема обращения, ваши контактные данные.

 

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) 

Жалобы

 Информация о результатах рассмотрения обращений  Ход рассмотрения обращения граждан
Реквизит обращения
Результат рассмотрения 
(автоматическая рассылка информации 
о рассмотрении обращения 
на электронный адрес заявителя 
или иной способ уведомления граждан)
Статус
обращения
 
Специалист
по взаимодействию 
с гражданами