03 февраля на базе нашего колледжа стартовал IV Открытый Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) – 2020. 04.02.2020г. – первый конкурсный день по всем компетенциям. Участники распределились по площадкам согласно своей компетенции. Они получили задания и приступили к их выполнению. Время для подготовки и выступления было чётко регламентировано.

    Конкурсанты по компетенции «Преподавание в начальных классах» представили 2 конкурсных задания «Подготовка и проведение фрагмента урока»   и разработка и демонстрация дидактического средства на интерактивном оборудовании в соответствии с заданной  темой урока.

Все конкурсанты на высоком уровне  показали  навыки работы с интерактивным оборудованием и умение  методически грамотно и в доступной форме изложить новый материал. А юниоры по компетенции «Преподавание в начальных классах» должны были разработать и презентовать веб-квест. Надо отметить, что юниоры тоже сумели выполнить поставленные перед ними цели и задачи и хорошо справились с заданиями.

Участникам по компетенции «Дошкольное воспитание» необходимо было разработать совместный проект воспитателя, детей и  родителей, а так же оформить презентацию об этапах проекта и его результатах для выступления  с сообщением о проекте на родительском собрании. На выполнение конкурсного задания было выделено 3 часа. Второе конкурсное задание- «Разработка и проведение интегрированного занятия  по познавательному развитию ( виртуальная экскурсия в мобильном куполе) и  робототехнике». Конкурсанты ответственно отнеслись к выполнению заданий, им удалось успешно продемонстрировать результаты своей работы. При презентации заданий им помогали наши волонтёры.

       Конкурсанты по компетенции «Физическая культура» разработали и провели экспресс- консультацию по привлечению разных возрастных групп к ЗОЖ с использованием современных цифровых технологий. Участники достойно справились с заданием, продемонстрировав свои профессиональные  навыки и умения. Второе конкурсное потребовало не меньших усилий: необходимо было разработать и провести фрагмент основной части физкультурно-оздоровительного занятия с использованием  нового оборудования. Данное задание вызвало большой интерес у членов жюри, конкурсанты показали различные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, сумели выполнить поставленные пред ними  цели и задачи.