7 ноября, в Калининграде стартовал Межрегиональный форум "Время учиться", который рассчитан на молодых педагогов, имеющих стаж профессиональной деятельности не более трех лет, педагогов в возрасте до 30 лет, а также студентов педагогических направлений подготовки и представителей общественных организаций. Цель Форума- создание условий для самореализации молодых педагогов, поддержка сообщества молодых педагогов  и развитие  клубного профессионального пространства.  Студенты 4-х курсов и молодые педагоги ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» тоже приняли участие  в этом значимом событии.

     В течение трех дней, с 7 по 9 ноября, педагоги обсуждали актуальные вопросы в системе образования. В работе форума приняли участие более 700 человек. Среди них – молодые педагоги, имеющие стаж профессиональной деятельности до пяти лет, студенты Института образования, ученики педагогических распределенных классов.

    На торжественной церемонии открытия участников приветствовала министр образования Светлана Трусенева: «Мир активно меняется. И главный новатор здесь – педагог. Старайтесь постоянно находиться в поиске новых решений и методик, внедрять «цифру» в уроки и внеурочную деятельность».

    В первый день форума состоялась пленарная дискуссия о роли цифровых технологий в образовании и месте учителя в цифровом мире будущего, работа интерактивных площадок. На них были представлен опыт работы образовательных организаций Калининградской области в электронных проектов – Кодвардс, ЯКласс, ГлобалЛаб, Яндекс.Учебник.

     В пленарной дискуссии приняли участие абсолютный победитель Всероссийского этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года России 2018», учитель истории и обществознания Математической школы им. Х. Ибрагимова Алихан Динаев (г. Грозный, Чеченская Республика) и победитель регионального конкурса «Учитель года 2015», учитель информатики, заместитель директора гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина Юрий Бекетов.

     Также участники приняли участие в обучающих воркшопах по школьной медиации, предпринимательству, цифровым технологиям, театральному искусству и квест-технологиям  в образовании.