Служба информационно-коммуникационных систем и технической поддержки колледжа принимает и обрабатывает заявки по следующим направлениям:

1. Учетная запись;

2. Электронная почта колледжа;

3. Телефония;

4. Wi-Fi;

5. Персональное рабочее место;

6. Печать, копирование, сканирование;

7. Компьютерные классы;

8. Мультимедийные аудитории;

9. Информационные системы колледжа (1С, Аверс, Кадры, Консультант плюс, Кодекс, официальный портал колледжа  и т.д.);

10.  Прочие вопросы, которые касаются информационных технологий колледжа.

 

Подать заявку в Службу информационно-коммуникационных систем и технической поддержки колледжа можно:

  • Через портал подачи заявок в электронном виде (желательно);
  • С городских и мобильных телефонов, позвонив на номер 8 (40141) 3-22-95 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00);
  • С телефонных аппаратов системы корпоративной телефонии, позвонив на внутренние номера 119, 120 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00);
  • По электронной почте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с корпоративного почтового ящика).

ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите тему сообщения. В тексте письма ПОДРОБНО опишите проблему, время ее возникновения, кабинет, корпус, ФИО.

Рассмотрение Ваших обращений происходит в порядке живой очереди в соответствии с важностью и критичностью проблемы, по мере загруженности сотрудников CИКСиТП и других объективных причин.

При возникновении необходимости прокладки новых линий локальной сети или телефонии, закупки какого-либо компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оргтехники или расходных материалов, а также во всех других случаях связанных с необходимостью финансовых затрат по использованию, обслуживанию и ремонту элементов IT-инфраструктуры необходимо руководителю Вашего структурного подразделения направлять служебную записку (с описанием ситуации и обоснованием) на имя директора колледжа.