Цели и задачи
Цель:
осуществление администрирования и технического обслуживания серверов, рабочих станций и компьютерной сетевой инфраструктуры Колледжа; обеспечение оргтехники расходными материалами; сопровождение и обслуживание внутренней телефонной связи; информационная поддержка веб-ресурсов Колледжа и его подразделений.
Задачи:
- рациональное и эффективное использование информационно-коммуникационной и технологической инфраструктуры Колледжа;
- организация и совершенствование деятельности Колледжа, направленной на достижение наибольшей экономической эффективности информационно-коммуникационной и технологической инфраструктуры;
- контроль над процессами списания и утилизации компьютерной и оргтехники;
- обеспечение своевременного принятия в установленном порядке решений по использованию информационно-коммуникационной и технологической инфраструктуры.
Основные функции
- обеспечение подразделений Колледжа средствами электронно-вычислительной и телекоммуникационной техники;
- обеспечение подразделений Колледжа необходимыми программными средствами;
- обеспечение подразделений Колледжа средствами офисной и множительной техники;
- контроль над легальностью используемого программного обеспечения;
- обеспечение технического оснащения серверных и телекоммуникационных узлов Колледжа;
- разработка, внедрение, осуществление поддержки и модернизации сетевой инфраструктуры Колледжа;
- организация, внедрение и поддержка стратегии информационной безопасности информационных ресурсов Колледжа, обеспечение проведения регулярных регламентированных мероприятий по эксплуатационному, антивирусному и техническому обслуживанию данных ресурсов;
- обеспечение текущего администрирования информационных ресурсов Колледжа;
- ведение учетных записей пользователей компьютерной сети;
- осуществление резервного копирования данных и проведение регламентированных мероприятий по их восстановлению в случае аварийных сбоев;
- планирование текущей модернизации компьютерного и сетевого оборудования Колледжа, а так же использования расходных материалов;
- планирование текущих расходов на приобретение и своевременную замену расходных материалов для оргтехники (принтеры, копировальные аппараты);
- прокладка, обеспечение технического обслуживания и модернизация компьютерной сети и коммуникационного узла Internet, а так же внешнего канала связи по договоренности с поставщиком Internet-услуг (провайдером);
- обслуживание телефонных линий внутреннего пользования и мини АТС Колледжа;
- поддержка работы основного Web-сайта Колледжа и web-сайтов структурных подразделений Колледжа (ведение раздела новостей, оперативное размещение информации, администрирование, информационное взаимодействие с руководителями структурных подразделений и модераторами форумов, чатов и т.д.);
- осуществление функций в области информационно-коммуникационной и технологической инфраструктуры Колледжа в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты отдела
Начальник отдела мониторинга и оценки качества образования
Ольга Анатольевна Демкина
Контакты:
г.Черняховск, пер.Суворова, 2, каб. №320
Телефон: 8-401-41 3-38-49
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
График работы: ежедневно с 8.00-17.00
Обед: с 13.00-14.00
Выходной: Суббота, Воскресенье
Техник
Никита Дмитриевич Котов
Контакты:
г.Черняховск, пер.Суворова, 2, каб. №114
Телефон: 8-401-41-3-22-95
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Понедельник с 08:00-17:00
Вторник-Пятница с 08:00-16:00
Обед: с 13.00-14.00
Выходной: Суббота, Воскресенье