05 февраля- второй день IV  Открытого  Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – 2020.  Участников конкурса ждал напряжённый  день. Им необходимо было выполнить сложные конкурсные задания.

    Конкурсанты по компетенции   «Преподавание в младших классах»  представили конкурсное задание  «Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению  с использованием интерактивного оборудования и робототехники». При выполнении данного задания участники проявили творческие способности и индивидуальные качества. «Мы в ответе за тех, кого приручили» – такая тема досталась участникам, и в течение 15 минут нужно было успеть побеседовать с третьеклассниками об одном из домашних животных, рассказать о его повадках, научить ухаживать за ним и затем собрать робот-конструктор и, подключив к компьютеру, заставить его двигаться. Эксперты отметили, что все участницы хорошо знают методику обучения младших школьников и успешно применяют ее на практике, используя возможности интерактивного оборудования. Так же в этот день участники выполняли задание по модулю Е «Разработка  паспорта проекта для организации пректно-исследовательской деятельности».

     Юниорам досталось не менее сложное задание-  подготовить и провести воспитательное мероприятие с использованием интерактивного оборудования и робототехники.

По компетенции «Дошкольное воспитание» задание  «Организация и руководство совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей)»  включало в себя умение конкурсантов  методически верно организовать  для дошкольников самостоятельную деятельность, которая является  одной из основных моделей организации образовательного процесса для детей данного возраста. Второе конкурсное задание- «Разработка и проведение  интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение)  с подгруппой детей  с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании».  Участники продемонстрировали умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию, прочитали книгу с целью ознакомления с содержанием литературного произведения, провели  анализ литературного произведения, подобрали ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей, а так же умело  использовали методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

     Конкурсанты по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» подготовили и провели фрагмент тренировочного группового занятия комплексной направленности для разных возрастных групп населения в соответствии с заданными условиями. Задание 2 по модулю D – «Разработка и  проведение фрагмента основной части учебного занятия  физической культуры для обучающихся школьно возраста». Все конкурсанты хорошо справились с заданиями и продемонстрировали высокий уровень сформированности профессиональных компетенций и  мастерства.