В преддверии торжественного открытия учебной мастерской "Инклюзивное образование" полным ходом идёт подготовка мастер-классов. На территории лаборатории "Инклюзивных образовательных технологий" наши гости смогут увидеть 3 мастер-класса.  Все они выстраиваются вокруг актуальной для всех общеобразовательных учреждений проблемы организации образовательной среды и пространства с учётом  особых образовательных потребностей детей. Понятия "ресурсная зона", "ресурсный класс", "модификация образовательной среды" - нынче модные, закрепленные нормативно, однако, зачастую недостаточно понятные. На своей площадке мы сможем продемонстрировать 3 варианта работы в ресурсной зоне нашей мастерской.
1.Предметно-пространственная среда инклюзивного класса.
Этот мастер-класс продемонстрирует вам особенности организации образовательной  среды класса для реализации разных учебных задач. Будут показаны и возможности интерактивного оборудования и самые элементарные приёмы, которыми можно пользоваться даже вне высоких технологий.
2. Организация и использование ресурсной зоны  в условиях инклюзивного обучения.
Все мы знаем, что ресурсная зона школы, класса, детского сада-это, прежде всего, люди: дети и специалисты, которые их окружают. Каким образом можно гармонизировать отношения в классе, где обучается ребёнок с ОВЗ, как подготовить класс к включению ребёнка в коллектив, какие виды деятельности возможно реализовать с помощью специального оборудования и решить множество учебных или воспитатнльных задач? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на представленом мастер-классе.
3.Возможности комплекса "Приоритет" в условиях развивающего и коррекционного обучения. Наверное, каждый психолог или дефектолог мечтал об инструментарии в инфраструктуре своего кабинета, который  будет компактен,  интересна детям, предлагать более 100 вариантов работы, рассчитанным на разные возрастные группы, а при этом быть изготовленым исключительно из натуральных материалов. Ваша мечта очень близка от вас! Приходите на наш МК, где вам расскажут, покажут и дадут попробовать поработать с изумительным помощником современного психолога, дефектолога, учителя начальных классов или родителя. Комплекс рассчитан на работу с детьми с ОВЗ, но прекрасно применим к обычным ребятам, имеющим трудности в обучении, одобрен ФГОС и поставляется в образовательные учреждения в рамках национального проекта "Образование".