Данная специальность получила широкое распространение в нашей стране в связи с расширением возможностей системы дополнительного образования детей и взрослых. В нашем колледже Вы и Ваши дети можете получить данную специальность   следующим образом:

На базе 9 классов, очная форма обучения, срок обучения 3г.10 месяцев – специальность «Педагог дополнительного образования (с указанием направления);

Очно/заочная форма обучения, срок обучения 3г.10 месяцев – специальность «Педагог дополнительного образования (с указанием направления);

Профессиональная переподготовка по данному направлению с использованием дистанционных технологий, срок обучения – 10 месяцев.

В нашем колледже  ведется подготовка по трем направлениям.

  1. Образовательная робототехника – относительно новое и активно развивающееся направление в подготовке специалистов. Причины роста популярности этой прикладной науки продиктованы временем: внедрение систем с числовым программным управлением на производстве, распространение «умных» устройств, оснащение датчиками и микроконтроллерами помещений и автомобилей – во всех этих процессах, в том или ином виде, задействованы роботы. Следовательно, образовательная робототехника является важным элементом и средством работы образовательных учреждений по развитию творческих способностей детей и обеспечению формирования у них технического и инженерного мышления.

Получение специальности «Педагог  дополнительного образования» по направлению «Техническое творчество» (Образовательная робототехника) позволит:

  1. Внедрять робототехнику в системе дополнительного образования детей, прикладную науку, занимающуюся разработкой автоматизированных технических систем;
  2. Обучать учащихся средних школ собирать и программировать действующие модели, использовать их для выполнения определённых технических задач во внеурочной деятельности;
  3. Работать в качестве организатора досуговых мероприятий, конкурсов, соревнований, обучающих семинаров по робототехнике.

 

  1. Музыкальная деятельность.

Музыка – один из самых доступных видов искусства для детей. Она позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

-с художественным образованием и воспитанием учащихся;

-с формированием эстетического вкуса, художественной культуры учащихся;

-с нравственным воспитанием;

-с созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости.

Получение специальности «Педагог  дополнительного образования» по направлению «Музыкальная деятельность» позволит:

  • Приобщить обучающихся школ к музыкальной культуре,
  • воспитать эстетический вкус,
  • развить творческие способности, музыкально-образное мышление
  • Развить у ребенка, наделенного способностью и тягой к творчеству, вокальные способности;

 

  1. Декоративно-прикладное искусство — область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.). Произведения ДПИ составляют часть предметной среды, окружающей человека, и эстетически ее обогащают.

Получение специальности «Педагог  дополнительного образования» по направлению «Декоративно-прикладное искусство» позволит:

  • Изучить организацию работы организаций дополнительного образования.
  • Понять особенности преподавания декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
  • Освоить технологии и методики развития детского художественного творчества.