Второй конкурсный трудный, но интересный. В программе состязаний следующие задания: «Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании», «Организация режима второй половины дня в детском саду».
В ходе демонстрации каждый участник показал готовность к использованию различных средств и ИКТ с целью формирования мотивации учащихся. При оценке задания учитывалась реализация обучающей, воспитательной и развивающей задачи. Участники достойно справились с заданиями, доказав тем самым высокий уровень своего профессионализма. Экспертам предстоит оценить соответствие формулировки цели, поставленных задач методическим требованиям.
А юниоры подготовили задание по организации и руководству совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей)». Оно включало в себя умение конкурсантов методически верно организовать для дошкольников самостоятельную деятельность, которая является одной из основных моделей организации образовательного процесса для детей данного возраста
https://pc.ipc39.ru/home/zhizn-instituta/novostnaya-lenta/1026-kompetentsiya-doshkolnoe-vospitanie-vtoroj-konkursnyj-den#sigFreeIddacfeb687e