Второй конкурсный трудный, но интересный. В программе состязаний следующие задания: «Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании», «Организация режима второй половины дня в детском саду».

  В ходе демонстрации каждый участник показал готовность к использованию различных средств и ИКТ с целью формирования мотивации учащихся. При оценке задания учитывалась реализация обучающей, воспитательной и развивающей задачи. Участники достойно справились с заданиями, доказав тем самым высокий уровень своего профессионализма. Экспертам предстоит оценить соответствие формулировки цели, поставленных задач  методическим требованиям.

   А юниоры подготовили задание по  организации и руководству совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей)». Оно включало в себя умение конкурсантов  методически верно организовать  для дошкольников самостоятельную деятельность, которая является  одной из основных моделей организации образовательного процесса для детей данного возраста